Cпустя четыре года после прекращения продаж первого поколения Chevrolet повторно выпустил El Camino, теперь на основе Chevrolet Chevelle. Модель 1964 года была идентична Chevelle[1], но продается Chevrolet El Camino в качестве утилитарной модели и самые мощные двигатели от Chevelle не были доступны. Первоначально список двигателей включал шестицилиндровые двигатели 194 и 230 кубических дюймов с мощьностью 120 и 155 л. с. соответственно. Стандартный V8 был объёмом 283 кубических дюйма (названный Chevy small-block) с двухкамерным карбюратором и развивал 195 лошадиных сил (145 кВт). Дополнительно предлагался 220-сильный 283-й с четырёхкамерным карбюратором и двойным выхлопом. В дополнение к списку опций Эль Камино во время 1964 модельного года появились две версии V8 объёмом 327 кубических дюймов, мощностью 250 и 300 лошадиных сил (последняя с более высокой степенью сжатия 10.5:1, четырёхкамерным карбюратором и двойным выхлопом.
В 1965 году El Camino получил новое оформление передней части, он стал похож на переработанные полноразмерные автомобили Chevrolet. В 1965 году также добавился к списку опций двигатель L-79 с более высокой производительностью - версия 327 мощностью 350 л.с. (261 кВт).
1966 год добавил в список двигателей 396-й (6,5L) двигатель V8 мощностью от 325 до 375 л.с. Новая приборная панель с горизонтальным спидометром, интерьер из Chevelle Malibu (в версии Custom), поворотные ковшеобразные сиденья с консолью (как опция).
В 1967 году El Camino повторил переднюю облицовку нового Chevelle с новой решеткой радиатора, передним бампером и отделкой. 1967 год также принес складную рулевую колонку и дисковые тормоза (как опция), 3-скоростную автоматическую коробку передач Turbo Hydramatic 400. 3-скоростная механическая коробкой передач осталась стандартной коробкой передач, также осталась доступна 2-х скоростная автоматическая Powerglide.
Комментариев нет:
Отправить комментарий