Эта модель BMW представляла собой разумный и привлекательный малогабаритный автомобиль традиционной конструкции, который должен был стать первым крупносерийным автомобилем BMW после 1945 г. В декабре началось производство лимузинов 700, количество которых до апреля 1962 г. достигло 49447 экземпляров.
Двухдверный лимузин стоил DM 4760, вариант класса «люкс» был дороже на DM 235.
Серия: BMW 700
Модель: 700
Производство: 1959—62 гг
ГРМ: OHV
Объем, см3: 697
В х Н: 78х73 мм
Мощность: 30 л.с.. при 5000 об/мин; с февр. 1963 г. 32 л.с.
Сист. пит.: 1 карб. с н. п. Solex 34 PCI
КПП: 4V, 1R с рыч. на полу
Тормоза: гидравл., бараб. перед./задн.
V max:120 км/ч
Масса: 640 кг
Колеса: 5,20-12
База: 2120 мм
Колея п/з: 1270/1200 мм
Д х Ш х В: 3540х1480х1270 мм
Примечания: с дек. 1961 г. такжеВММ 700 Luxus в улуч. исп.
Комментариев нет:
Отправить комментарий