В январе 1968 г, был представлен BMW 2002, который за время своего производства до 1975 г. (в США до 1976 г.) был выпущен в 381068 экземплярах, не считая зарубежного производства из комплектующих деталей, которое осуществлялось в Португалии и Уругвае. С самого начала тип 2002 отличался от других моделей черной решеткой радиатора с двумя хромированными столбиками справа и слева. Внешние изменения с сентября 1973 г. аналогичны 1602. Тип 1802 был выпущен между апрелем 1971 г. и маем 1975 г. в 83351 экземпляре, из них 100 единиц с автоматической коробкой передач, которые официально не предлагались.
Серия: | BMW 2-й серии |
Модель: | 1802; 2002 |
Производство: | 1971—75 гг.; 1968—75 гг |
Двигатель: | 4-цил., ряд., с жидк. охл. |
ГРМ: | расп. V-обр., ohc |
Объем, см3: | 1766; 1990 |
В х Н: | 89x71 мм; 89x80 мм |
Мощность: | 90 л.с., при 5250 об/мин; 100 л.с., при 5500 об/мин |
Сист. пит.: | 1 карб. с н. п. Solex 38 PDSI; Solex 40 PDSI |
КПП: | 4V. 1R; 5V, 1R, по зак. сАКП, с рыч. на полу |
Тормоза: | гидравл., диск, перед,, бараб. задн. |
V max: | 168 км/ч; 175 км/ч (авт. 170 км/ч) |
Масса: | 980 кг; 990 кг |
Колеса: | 165 SR 13 |
База: | 2500 мм |
Колея п/з: | 1330/1330 мм, с сент. 1973 г. 1342/1342 мм |
Д х Ш х В: | 4230х1590х1410 мм |
Комментариев нет:
Отправить комментарий