BMW 1500 был первым автомобилем среднего класса, выпущенным BMW после Второй мировой войны. Презентация последовала во Франкфурте в 1961 г., после этого производство началось лишь в октябре 1962 г. после больших проблем, связанных с технологией. В конце 1964 г. производство BMW 1500 после выпуска 23807 автомобилей было прекращено, 250 из них было выпущено с правосторонним рулем. Визуально тип 1600 не отличался от 1500, но был существенно более зрелым в техническом отношении. В течение двух лет производства с конвейера сошло 9728 единиц.
Серия: | BMW Новый класс |
Модель: | 1500; 1600 |
Производство: | 1962-64; 1964-66 гг |
Двигатель: | 4-цил. ряд., с жидк. охл. |
ГРМ: | расп. V-обр., ohc |
Объем, см3: | 1499; 1573 |
В х Н: | 82x71; 84x71 мм |
Мощность: | 80 л.с., при 5700 об/мин 83 л.с.. при 5500 об/мин |
Сист. пит.: | 1 карб. с н.п. Solex 34 PICB, с 1964 г. Solex 36-40 PDSI |
КПП: | 4V, 1R с рыч. на полу |
Тормоза: | гидравл., диск, перед., бараб. задн. |
V max: | 148 км/ч; 155 км/ч |
Масса: | 1060 кг; 1070 кг |
Колеса: | 6,00-14, по зак. 165 SR 14; 6,00 S 14, по зак. 165 SR 14 |
База: | 2550 мм |
Колея п/з: | 1320/1366 мм |
Д х Ш х В: | 4500х1710х1450 мм |
Примечания: | с дек. 1961 г. такжеВММ 700 Luxus в улуч. исп. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий