Родстер BMW 507, для многих один из самых красивых спортивных автомобилей, был представлен вместе с BMW 503 на МАВ во Франкфурте в 1955 г. Проект кузова снова был сделан Альбрехтом Гертцем. В начале производства в ноябре 1956 г. автомобиль стоил DM 26500 идо марта 1959 г. было быстро продано 252 экземпляра. Экспортные варианты для США располагали форсированным по степени сжатия до 9:1 двигателем Феерия: 7.8:1. который имел мощность около 195 л.с.
Серия: BMW 507
Модель: 507 родстер
Производство: 1956—59 гг
Двигатель: 8-цмл, V-обр., с жидк. охл.
ГРМ: OHV
Объем, см3: 3168
В х Н: 82x75 мм
Мощность: 150 п.с., при 4800 об/мин
Сист. пит.: 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX
КПП: 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу
Тормоза: гидравл., бараб. п/з. неб. кол. авт. в начале 1959 г. — с диск. торм. на перед, кол.
V max: 190—220 км/ч
Масса: 1330 кг
Колеса: 6,00 Н 16 (G PR)
База: 2480 мм
Колея п/з: 1445/1425 мм
Д х Ш х В: 4380х1650х1300 мм
Серия: BMW 507
Модель: 507 родстер
Производство: 1956—59 гг
Двигатель: 8-цмл, V-обр., с жидк. охл.
ГРМ: OHV
Объем, см3: 3168
В х Н: 82x75 мм
Мощность: 150 п.с., при 4800 об/мин
Сист. пит.: 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX
КПП: 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу
Тормоза: гидравл., бараб. п/з. неб. кол. авт. в начале 1959 г. — с диск. торм. на перед, кол.
V max: 190—220 км/ч
Масса: 1330 кг
Колеса: 6,00 Н 16 (G PR)
База: 2480 мм
Колея п/з: 1445/1425 мм
Д х Ш х В: 4380х1650х1300 мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий