:

понедельник, 27 февраля 2012 г.

BMW 1600-2


По техническим характеристикам в значительной степени приближенная к моделям нового класса компактная серия, как правило, с двумя дверями. С 1972 г. на все модели ставились боковые резиновые молдинги. В 1974 г. были переработаны все модели 2-й серии, узнаваемой внешне по прямоугольным задним фонарям вместо круглых и черной решетке радиатора. С апреля 1971 г. тип 1600-2 был переименован в 1602.
Цены к началу производства: 1600-2: DM 8650, 1600 TI: DM 9950. Тип 1600-2/1602 был выпущен в 244 116 экземплярах, 1600 TI — в 8670, его производство завершилось уже в декабре 1968 г.
Серия:BMW 2-й серии
Модель:1600-2/1602; 1600 TI
Производство:1966—75 гг.; 1967—68 гг
Двигатель:4-цил. ряд., с жидк. охл.
ГРМ:расп. V-обр., ohc
Объем, см3:1573
В х Н:84х71 мм
Мощность:85 л.с., при 5700 об/мин; 105 л.с., при 6000 об/мин
Сист. пит.:1 карб. с н. п. Solex 38 PDSI; 2 2-кам. карб. с г. п. Solex 40 РНН
КПП:4V, 1R, по зак. с АКП (кроме 2000TI/tilux), с рыч. на полу
Тормоза:гидравл., диск, перед., бараб. задн.
V max:165 км/ч; 175 км/ч
Масса:940 кг, с сентября 1973 г. 980 кг; 960 кг
Колеса:165 SR 13
База:2500 мм
Колея п/з:1330/1330 мм, с 1973 г. 1342/1342 мм
Д х Ш х В:4230х1590х1410 мм
Примечания:с 1974 г. вмест. б/б 50 л. вместо 46 л. (только в 1602)

Комментариев нет:

Отправить комментарий